Прегабалин

Краткое описание:

Имя API Индикация Технические характеристики ДМФ США  ЕС ДМФ  CEP
Прегабалин Эпилепсия / невралгия Внутренний / EP 22223 CEP2016-141

Информация о продукте

Теги продукта

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

Прегабалин не является агонистом рецепторов ГАМКА или ГАМК.
Прегабалин является габапентиноидом и действует путем ингибирования определенных кальциевых каналов. В частности, он является лигандом сайта вспомогательной α2δ-субъединицы определенных потенциал-зависимых кальциевых каналов (VDCC) и, таким образом, действует как ингибитор VDCC, содержащих α2δ-субъединицу. Существуют две субъединицы α2δ, связывающиеся с лекарством, α2δ-1 и α2δ-2, и прегабалин проявляет сходное сродство (и, следовательно, отсутствие селективности между ними) к этим двум сайтам. Прегабалин избирательно связывается с субъединицей α2δ VDCC. Несмотря на то, что прегабалин является аналогом ГАМК, он не связывается с рецепторами ГАМК, не превращается в ГАМК или другой агонист рецептора ГАМК in vivo и не модулирует напрямую транспорт или метаболизм ГАМК. Однако было обнаружено, что прегабалин вызывает дозозависимое увеличение экспрессии в мозге декарбоксилазы L-глутаминовой кислоты (GAD), фермента, ответственного за синтез ГАМК, и, следовательно, может иметь некоторые косвенные ГАМКергические эффекты за счет повышения уровня ГАМК в головном мозге. В настоящее время нет доказательств того, что эффекты прегабалина опосредуются каким-либо механизмом, кроме ингибирования α2δ-содержащих VDCC. Соответственно, ингибирование α2δ-1-содержащих VDCC прегабалином, по-видимому, отвечает за его противосудорожные, анальгетические и анксиолитические эффекты.
Эндогенные α-аминокислоты L-лейцин и L-изолейцин, которые по химической структуре очень похожи на прегабалин и другие габапентиноиды, являются очевидными лигандами субъединицы α2δ VDCC с аналогичным сродством с габапентиноидами (например, IC50 = 71 нМ для L- изолейцин) и присутствуют в спинномозговой жидкости человека в микромолярных концентрациях (например, 12,9 мкМ для L-лейцина, 4,8 мкМ для L-изолейцина). Было высказано предположение, что они могут быть эндогенными лигандами субъединицы и что они могут конкурентно противодействовать эффектам габапентиноидов. Соответственно, хотя габапентиноиды, такие как прегабалин и габапентин, обладают наномолярным сродством к субъединице α2δ, их активность in vivo находится в низком микромолярном диапазоне, и считается, что это несоответствие, вероятно, несет ответственность за связывание эндогенными L-аминокислотами.

В одном исследовании было обнаружено, что прегабалин обладает в 6 раз более высоким сродством, чем габапентин, к VDCC, содержащим субъединицу α2δ. Однако другое исследование показало, что прегабалин и габапентин имеют схожее сродство к рекомбинантной субъединице α2δ-1 человека (Ki = 32 нМ и 40 нМ, соответственно). В любом случае прегабалин в 2–4 раза более эффективен, чем габапентин в качестве анальгетика, а у животных, по-видимому, в 3–10 раз более эффективен, чем габапентин в качестве противосудорожного средства.

СЕРТИФИКАТ

2018 GMP-2
原料药GMP证书201811(captopril ,thalidomide etc)
GMP-of-PMDA-in-Chanyoo-平成28年08月03日 Nantong-Chanyoo-Pharmatech-Co
FDA-EIR-Letter-201901

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ

Quality management1

Предложение 18 Проекты оценки согласованности качества, одобренные 4, а также 6 проекты находятся на согласовании.

Quality management2

Передовая международная система менеджмента качества заложила прочную основу для продаж.

Quality management3

Контроль качества проходит на протяжении всего жизненного цикла продукта, чтобы гарантировать качество и терапевтический эффект. 

Quality management4

Команда специалистов по нормативно-правовым вопросам поддерживает требования к качеству при подаче заявки и регистрации.

УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ

cpf5
cpf6

Корея Countec линия упаковки в бутылки

cpf7
cpf8

Тайваньская линия упаковки в бутылки CVC

cpf9
cpf10

Линия упаковки картона CAM в Италии

cpf11

Немецкая уплотнительная машина Fette

cpf12

Детектор таблеток Viswill для Японии

cpf14-1

Диспетчерская РСУ

ПАРТНЕР

Международное сотрудничество
International cooperation
Внутреннее сотрудничество
Domestic cooperation

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Категории товаров

Pregabalin

Short Description:

API’s Name Indication Specification US DMF  EU DMF  CEP
Pregabalin Epilepsy/Neuralgia In-House/EP 22223 CEP2016-141


Product Detail

Product Tags

PRODUCT DETAIL

Pregabalin is not a GABAA or GABAB receptor agonist.
Pregabalin is a gabapentinoid and acts by inhibiting certain calcium channels. Specifically it is a ligand of the auxiliary α2δ subunit site of certain voltage-dependent calcium channels (VDCCs), and thereby acts as an inhibitor of α2δ subunit-containing VDCCs. There are two drug-binding α2δ subunits, α2δ-1 and α2δ-2, and pregabalin shows similar affinity for (and hence lack of selectivity between) these two sites. Pregabalin is selective in its binding to the α2δ VDCC subunit. Despite the fact that pregabalin is a GABA analogue, it does not bind to the GABA receptors, does not convert into GABA or another GABA receptor agonist in vivo, and does not directly modulate GABA transport or metabolism. However, pregabalin has been found to produce a dose-dependent increase in the brain expression of L-glutamic acid decarboxylase (GAD), the enzyme responsible for synthesizing GABA, and hence may have some indirect GABAergic effects by increasing GABA levels in the brain. There is currently no evidence that the effects of pregabalin are mediated by any mechanism other than inhibition of α2δ-containing VDCCs. In accordance, inhibition of α2δ-1-containing VDCCs by pregabalin appears to be responsible for its anticonvulsant, analgesic, and anxiolytic effects.
The endogenous α-amino acids L-leucine and L-isoleucine, which closely resemble pregabalin and the other gabapentinoids in chemical structure, are apparent ligands of the α2δ VDCC subunit with similar affinity as the gabapentinoids (e.g., IC50 = 71 nM for L-isoleucine), and are present in human cerebrospinal fluid at micromolar concentrations (e.g., 12.9 μM for L-leucine, 4.8 μM for L-isoleucine). It has been theorized that they may be the endogenous ligands of the subunit and that they may competitively antagonize the effects of gabapentinoids. In accordance, while gabapentinoids like pregabalin and gabapentin have nanomolar affinities for the α2δ subunit, their potencies in vivo are in the low micromolar range, and competition for binding by endogenous L-amino acids has been said to likely be responsible for this discrepancy.

Pregabalin was found to possess 6-fold higher affinity than gabapentin for α2δ subunit-containing VDCCs in one study. However, another study found that pregabalin and gabapentin had similar affinities for the human recombinant α2δ-1 subunit (Ki = 32 nM and 40 nM, respectively). In any case, pregabalin is 2 to 4 times more potent than gabapentin as an analgesic and, in animals, appears to be 3 to 10 times more potent than gabapentin as an anticonvulsant.

CERTIFICATE

2018 GMP-2
原料药GMP证书201811(captopril ,thalidomide etc)
GMP-of-PMDA-in-Chanyoo-平成28年08月03日 Nantong-Chanyoo-Pharmatech-Co
FDA-EIR-Letter-201901

QUALITY MANAGEMENT

Quality management1

Proposal 18 Quality Consistency Evaluation projects which have approved 4, and 6 projects are under approving.

Quality management2

Advanced international quality management system has laid solid foundation for sales.

Quality management3

Quality supervision runs through the whole life cycle of the product to ensure the quality and therapeutic effect. 

Quality management4

Professional Regulatory Affairs team supports the quality demands during the application and registration.

PRODUCTION MANAGEMENT

cpf5
cpf6

Korea Countec Bottled Packaging Line

cpf7
cpf8

Taiwan CVC Bottled Packaging Line

cpf9
cpf10

Italy CAM Board Packaging Line

cpf11

German Fette Compacting Machine

cpf12

Japan Viswill Tablet Detector

cpf14-1

DCS Control Room

PARTNER

International cooperation
International cooperation
Domestic cooperation
Domestic cooperation

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Products categories