Ривароксабан

Краткое описание:

Имя API Индикация Технические характеристики ДМФ США  ЕС ДМФ  CEP
Ривароксабан Антикоагулянт В доме TDP    

Информация о продукте

Теги продукта

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

Задний план

Ривароксабан, 5-хлор-N - [[(5S) -2-оксо-3- [4- (3-оксоморфолин-4-ил) фенил] -1,3-оксазолидин-5-ил] метил] тиофен-2 -карбоксамид, является мощным низкомолекулярным ингибитором фактора Ха, который является фактором свертывания крови на критическом этапе пути свертывания крови, приводящего к образованию тромбина и образованию сгустка. Ривароксабан связывается с Tyr288 в кармане S1 фактора Ха через взаимодействие Tyr288 и хлорного заместителя хлоротиофеновой части. Ингибирование является обратимым (koff = 5x10-3s-1), быстрым (kon = 1,7x107 моль / л-1 s-1) и зависит от концентрации (Ki = 0,4 нмоль / л). Ривароксабан в настоящее время изучается для лечения ВТЭ, профилактики сердечно-сосудистых событий у пациентов с острым коронарным синдромом, профилактики инсульта у пациентов с фибрилляцией предсердий.

Справка

Элизабет Перцборн, Сюзанна Рериг, Александр Штрауб, Дагмар Кубица, Вольфганг Мюк и Фолькер Лаукс. Ривароксабан: новый пероральный ингибитор фактора Ха. Артериосклер Thromb Vasc Biol 2010; 30 (3): 376-381

Описание

Ривароксабан (BAY 59-7939) - очень мощныйселективный и прямой ингибитор фактора Ха (FXa), достигающий значительного увеличения анти-FXa активности (IC50 0,7 нМ; Ki 0,4 нМ).

 

In vitro

Ривароксабан (BAY 59-7939) представляет собой пероральный прямой ингибитор фактора Ха (FXa), разрабатываемый для профилактики и лечения артериального и венозного тромбоза. Ривароксабан конкурентно ингибирует FXa человека (Ki 0,4 нМ) с более чем в 10 000 раз большей селективностью, чем для других сериновых протеаз; он также подавляет активность протромбиназы (IC50 2,1 нМ). Ривароксабан более эффективно ингибирует эндогенный FXa в плазме человека и кролика (IC50 21 нМ), чем плазма крысы (IC50 290 нМ). Он демонстрирует антикоагулянтный эффект в плазме человека, удваивает протромбиновое время (ПВ) и активирует частичное тромбопластиновое время при 0,23 и 0,69.μМ соответственно.

 

Ривароксабан (BAY 59-7939) - мощный и селективный прямой ингибитор FXa с превосходной активностью in vivo и хорошей биодоступностью при приеме внутрь. Ривароксабан (BAY 59-7939), вводимый болюсно внутривенно перед индукцией тромба, снижает образование тромба (ED50 0,1 мг / кг), ингибирует FXa и в зависимости от дозы продлевает PT. На РТ и FXa ED50 незначительно влияет (1,8-кратное увеличение и 32% ингибирование, соответственно). При 0,3 мг / кг (доза, приводящая к почти полному подавлению тромбообразования) ривароксабан умеренно удлиняет ПВ (3,2±В 0,5 раза) и подавляет активность FXa (65±3%).

 

Место хранения

Порошок

-20 ° С

3 года
 

4 ° C

2 года
В растворителе

-80 ° С

6 месяцев
 

-20 ° С

1 месяц

Химическая структура

Rivaroxaban

СЕРТИФИКАТ

2018 GMP-2
原料药GMP证书201811(captopril ,thalidomide etc)
GMP-of-PMDA-in-Chanyoo-平成28年08月03日 Nantong-Chanyoo-Pharmatech-Co
FDA-EIR-Letter-201901

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ

Quality management1

Предложение 18 Проекты оценки согласованности качества, одобренные 4, а также 6 проекты находятся на согласовании.

Quality management2

Передовая международная система менеджмента качества заложила прочную основу для продаж.

Quality management3

Контроль качества проходит на протяжении всего жизненного цикла продукта, чтобы гарантировать качество и терапевтический эффект. 

Quality management4

Команда специалистов по нормативно-правовым вопросам поддерживает требования к качеству при подаче заявки и регистрации.

УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ

cpf5
cpf6

Корея Countec линия упаковки в бутылки

cpf7
cpf8

Тайваньская линия упаковки в бутылки CVC

cpf9
cpf10

Линия упаковки картона CAM в Италии

cpf11

Немецкая уплотнительная машина Fette

cpf12

Детектор таблеток Viswill для Японии

cpf14-1

Диспетчерская РСУ

ПАРТНЕР

Международное сотрудничество
International cooperation
Внутреннее сотрудничество
Domestic cooperation

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Rivaroxaban

Short Description:

API’s Name Indication Specification US DMF  EU DMF  CEP
Rivaroxaban Anticoagulant In-House TDP    


Product Detail

Product Tags

PRODUCT DETAIL

Background

Rivaroxaban, 5-chloro-N-[[(5S)-2-oxo-3-[4-(3-oxomorpholin-4-yl)phenyl]-1,3-oxazolidin-5-yl]methyl]thiophene-2-carboxamide, is a potent small-molecule inhibitor of factor Xa which is a coagulation factor at a critical juncture in the blood coagulation pathway resulting in the generation of thrombin and the formation of clot. Rivaroxaban binds to the Tyr288 in S1 pocket of factor Xa through the interaction of Tyr288 and the chlorine substituent of the chlorothiophene moiety. The inhibition is reversible (koff = 5x10-3s-1), rapid (kon = 1.7x107 mol/L-1 s-1), and in a concentration-dependent manner (Ki = 0.4 nmol/L). Rivaroxaban is currently being studied for the treatment of VTE, prevention of cardiovascular events in patients with acute coronary syndrome, prevention of stroke in patients with atrial fibrillation.

Reference

Elisabeth Perzborn, Susanne Roehrig, Alexander Straub, Dagmar Kubitza, Wolfgang Mueck, and Volker Laux. Rivaroxaban: a new oral factor Xa inhibitor. Arterioscler Thromb Vasc Biol 2010; 30(3): 376-381

Description

Rivaroxaban (BAY 59-7939) is a highly potentselective and direct Factor Xa (FXa) inhibitor, achieving a strong gain in anti-FXa potency (IC50 0.7 nM; Ki 0.4 nM).

 

In Vitro

Rivaroxaban (BAY 59-7939) is an oral, direct Factor Xa (FXa) inhibitor in development for the prevention and treatment of arterial and venous thrombosis. Rivaroxaban competitively inhibits human FXa (Ki 0.4 nM) with >10 000-fold greater selectivity than for other serine proteases; it also inhibits prothrombinase activity (IC50 2.1 nM). Rivaroxaban inhibits endogenous FXa more potently in human and rabbit plasma (IC50 21 nM) than rat plasma (IC50 290 nM). It demonstrates anticoagulant effects in human plasma, doubling prothrombin time (PT) and activates partial thromboplastin time at 0.23 and 0.69 μM, respectively.

 

Rivaroxaban (BAY 59-7939) is a potent and selective, direct FXa inhibitor with excellent in vivo activity and good oral bioavailability. Rivaroxaban (BAY 59-7939), administered by i.v. bolus before thrombus induction, reduces thrombus formation (ED50 0.1 mg/kg), inhibits FXa, and prolongs PT dose dependently. PT and FXa are affected slightly at the ED50 (1.8-fold increase and 32% inhibition, respectively). At 0.3 mg/kg (dose leading to almost complete inhibition of thrombus formation), Rivaroxaban moderately prolongs PT (3.2±0.5-fold) and inhibits FXa activity (65±3%).

 

Storage

Powder

-20°C

3 years
 

4°C

2 years
In solvent

-80°C

6 months
 

-20°C

1 month

Chemical structure

Rivaroxaban

CERTIFICATE

2018 GMP-2
原料药GMP证书201811(captopril ,thalidomide etc)
GMP-of-PMDA-in-Chanyoo-平成28年08月03日 Nantong-Chanyoo-Pharmatech-Co
FDA-EIR-Letter-201901

QUALITY MANAGEMENT

Quality management1

Proposal 18 Quality Consistency Evaluation projects which have approved 4, and 6 projects are under approving.

Quality management2

Advanced international quality management system has laid solid foundation for sales.

Quality management3

Quality supervision runs through the whole life cycle of the product to ensure the quality and therapeutic effect. 

Quality management4

Professional Regulatory Affairs team supports the quality demands during the application and registration.

PRODUCTION MANAGEMENT

cpf5
cpf6

Korea Countec Bottled Packaging Line

cpf7
cpf8

Taiwan CVC Bottled Packaging Line

cpf9
cpf10

Italy CAM Board Packaging Line

cpf11

German Fette Compacting Machine

cpf12

Japan Viswill Tablet Detector

cpf14-1

DCS Control Room

PARTNER

International cooperation
International cooperation
Domestic cooperation
Domestic cooperation

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us